Жесткая критика

Тема в разделе "Обсуждение фотографий", создана пользователем Евгений Крючков, 29 мар 2016.

Метки:
  1. Arts82

    Arts82 Местный

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    99
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Я здесь как:
    Фотограф
    К сожалению коричневого фона нету. Из светового оборудования два софбокса белый зон на просвет и серебренный на отражение. Также три осветительных компании Lumifor.
    Lumifor AMATO LX-200 http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/6689/2808683
    Да и девушка не блондинка, а скорее русая. А из-за небольшого помещения, в данном случае, комнаты не могу позволить снимать с большего расстояния. Гелиевые фильтры пока только в планах. За совет-подсказку спасибо, попробую на 5.6 поставить и по фоткать.
     
  2. Andre Korolew

    Andre Korolew гуруТФП :)

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    46
    Dislikes Received:
    13
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Коричневые фильтры хорошо получаются из пластиковых бутылок большого размера из под пива или кваса. Попросите у кого-нибудь макрообъектив 90-150 мм , почувствуйте разницу в детализации. На широко открытой диафрагмой хорошо в основном в парках снимать. Цветные фильтры для коррекции и эффектов можно за копейки взять в канцтоварах в виде пластиковых прозрачных файлов для бумаг.
     
  3. Removich

    Removich Местный

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Имхо, по моему вкусу - фронтальный свет немного можно было притушить. У девушки морщин нет, её можно снимать с более заднебоковым светом. Кожа хорошая, зато (опять же, по - моему вкусу), будет более рельефное лицо.
    Диафрагму зажимать в зависимости яркости света, можно найти приемлемую открытую, при погрудном портрете можно на 50мм снимать и F/1.2
    И, контровой не помешал бы, красиво.
    В основном - нормально!
     
  4. Removich

    Removich Местный

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Попробуйте любые диафрагмы, которое позволяет световое оборудование, не обязательно все в ГРИП укладывать, даже фон ;))
    и с двумя источниками попробуйте боковой свет и контровой... больше опыта, больше знаний, и сами поймете как вам больше нравится. Открытая диафрагма или закрытая.
     
  5. Removich

    Removich Местный

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Небольшой блик имеется на носу, а цвет кожи может быть любой от белого до черного кажется красных людей нет в природе)))
    Фото нравится! Очень здорово!
     
  6. Arts82

    Arts82 Местный

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    99
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Я здесь как:
    Фотограф
    Да я и думал про то чтобы не покупать оригинальные, дороговато выходит. Объектив у меня есть Nikkor 55-300 4.5-5.6. Мне не хватает длинны комнаты что бы снять в полный рост на полтинник приходится отходить до противоположной стены.

    Объектив 50мм 1.8 к сожалению не позволяет снимать на диафрагме 1.2 :) А по свет да надо пробовать.
    Спасибо всем за критику!
     
  7. Removich

    Removich Местный

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Диафрагму, я привел, как пример, что можно с любой диафрагмой снимать, в зависимости от художественной задумки.
     
  8. Nesta

    Nesta Люблю женщин

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    339
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    1) Фотография, это светопись. То есть, картинка строится из освещённых и теневых частей.
    2) Самый шик в фотографии, показать объёмную картинку на плоскости. Как этого добиться?
    2.1) представим себе кубик. Если смотреть на него по центру одной из сторон и перпендикулярно к этой стороне, то мы получим плоский квадрат. Что глазом, что фотоаппаратом. Если же мы повернём его так, что станем видеть две его плоскости, то это уже будет некоторое подобие объёма. А вот если мы повернём его так, что будем видеть одновременно три плоскости, то вот он трёхмерный кубик на плоскости, чем его не фотографируй. теперь вопрос! Как по аналогии показать объём шара? Правильно, как его не крути, получается плохо. В этом смысле, лицо человека ближе к шару. Как его не крути, а объём можно показать только светотеневыми переходами. Объём - есть переход свет-тень-свет и так далее. И чем круче фотограф, тем лучше он умеет рисовать эти переходы. Допустим у нас есть один единственный источник света. Назовём его рисующий. Именно этот источник и рисует светотеневые переходы. Как его расположить относительно оси камера-модель, что бы появилось чередование светов и теней на лице модели? Если от камеры, то получим почти равномерную заливку, совсем без теней (на самом деле что бы совсем совсем, нужна кольцевая вспышка, но сейчас это не важно). Попробуйте светить сбоку на лицо. Попробуйте сверху. на лице начнут появляться тени. Вот тут и возникает самый главный вопрос вопросов, какой же вариант света и тени на лице является красивым? Это чистая вкусовщина, тут поможет только насмотренность чужих работ, рекомендую этот вопрос подсмотреть у классиков фотографии эпохи возрождения. Лично мне нравится караваджо http://www.caravaggio-foundation.org/the-complete-works.html . А уже затем взять модель, посадить её на стул,попросить не двигаться и походить вокруг неё с пилотным светом из горшка.
    2.2) Каким должен быть источник рисующего света? Жёстким или мягким? На сколько мягким? Жёсткость источника определят жёсткость границ теней, которые получишь от него на модели. Чем источник жёсче, тем и переход из света в тень от него так же жёсче. Жёсткость источника зависит от двух параметров, размера источника и расстояния от источника до модели. Чем больше источник, тем он мягче, чем дальше от модели тем он жёсче. Тут надо понимать, что наиболее выразительный портрет получается с жёстким светом. Но с другой стороны, если кожа у модели не идеальная, то жёсткий свет многократно преумножит любые проблемы с кожей. Поэтому моделей с неидеальной кожей или просто в возрасте практически никогда не снимают под жёстким светом. Тут важно понять одно, рисующий свет в портрете не должен быть слишком мягким. Пусть лучше он будет чуть жёсче чем возможно на первый взгляд.
    2.3) Как уменьшить контрастность теней? и показать фактуру кожи в тенях рисующего света? Для этого используется заполняющий источник света. Обычно он должен давать на модели на 2-3 стопа меньше света, чем рисующий. Чем больше света он даёт, тем меньше теней и слабее контраст. Чем меньше света, тем хуже прорабатывается кожа в тенях и тем сильнее контраст картинки. Каким должен быть заполняющий источник, это максимально мягкий источник света из возможных, либо большой софт бокс, либо вообще мощная вспышка отражённая от стены позади фотографа.
    2.4) Оторвать человека от фона. Для этого надо повысить контраст между человеком и фоном применением контровых источников освещения. Это чистое творчество, тут даже посоветовать толком нечего.
    2.5) Есть разные виды перспективы, есть линейная, тональная, оптическая. Относительно портрета можно использовать в основном только оптическую, то есть вывести фон из ГРИП. Но тут важно не переборщить, и оставить хоть какую то информацию о фоне.
    3) Есть такое понятие как композиционный центр, в нашем случае девушка. И надо сделать всё, для того что бы внимание зрителя было сконцентрировано именно на ней. Для этого, девушка должна быть ярче, насыщеннее и резче фона. В данном случае фон активнее чем девушка. Проще всего сделать его темнее. Но для этого придётся отодвинуть модель дальше от фона, что бы ни рисующий ни заполняющий свет его не засвечивал.
    4) Есть такое понятие как план. Общий план, средний план, крупный план и сверхкрупный план. Ваш портрет, это крупный план. А что такое крупный план? зачем он нужен? Крупный план придуман для того, что бы показать эмоцию, мимику человека в кадре. В мельчайших деталях. А для этого соответственно эту эмоцию надо из модели выдавить любой ценой. Тогда это станет портретом а не бъюти.

    ЗЫ Я сам прошёл длинный путь и ещё неведомо какой путь у меня впереди. Я лишь надеюсь упростить Вам начало Вашего пути.
    ЗЫЫ Не понял про обработку, как то замылена кожа, если хотите советов по процессу съёмки, то лучше выкладывать фото без обработки.
    ЗЫЫЫ Русующий свет относительно портрета принято разделять на широкий и узкий, широкий, это когда свет освещает большую часть лица, и тень от носа прячется позади носа относительно камеры. Узкий, когда тень от носа ближе к камере, чем сам нос, как на примере ниже. Выбор направления рисующего света определят треугольник между носом, щекой и глазом. Тут не все варианты одинаково красивы.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    Arts82, Евгений Крючков и Obscure нравится это.
  9. Removich

    Removich Местный

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
  10. Arts82

    Arts82 Местный

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    99
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Я здесь как:
    Фотограф
    Спасибо. Бум учится дальше.
     
  11. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.234
    Симпатии:
    1.320
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Написано действительно хорошо, от себя бы добавил. Что свет это обоюдно острое оружие. Применять нужно с пониманием результата. Использование полных засветов или глубоких теней может как срезать часть объекта (например сделать тонкой талию) так и наоборот увеличить части тела (например увеличить нос). Понимание и применение сего наверное и есть мастерство
     
  12. +79253866056

    +79253866056 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    1
    Я здесь как:
    Фотограф
    Я тут у вас новичок. Пожалуйста, раскритикуйте мой снимок ребят
     

    Вложения:

    • DSC03760.jpg
      DSC03760.jpg
      Размер файла:
      228,4 КБ
      Просмотров:
      362
  13. Чеширский Кот

    Чеширский Кот Косорукий дилетант

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    526
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    93
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Непредсказуемый маньяк
    Адрес:
    Гондурас
    Я здесь как:
    Фотограф
    А мужик сзади зачем?
     
  14. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.234
    Симпатии:
    1.320
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    много воздуха сверху, левая кисть потерялась, кадрирование чуть выше колена сомнительно
     
  15. Pelele

    Pelele Местный

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Пол:
    Женский
    Я здесь как:
    Модель, есть 18
    С прибытием :)

    ИМХО конечно же.
    1. Фон ни какой. На мой взгляд либо "дорогая" арка но модель по наряду не дотягивает тогда. Либо уж трущобы и тогда появляется дополнительный контекст.

    2. Мужика слишком подразмыли. Возникает подозрение что это не объект усиливающий содержание а случайный чувак которого не смогли выгнать "из кадра". Да и было бы интересно прочитать его взгляд. Усилило бы впечатление от снимка.

    3. Разогнанные цвета не спасают снимки. Скорее придают им запашок дешевизны попытки вытянуть снимок.

    4. Модель с никакущим выражением лица. Как будто задает вопрос - я могу уже двигаться?

    Из плюсов. Понравилась попытка придать содержание!
     
    Belosnezhka нравится это.
  16. Photomuchitel

    Photomuchitel Местный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    495
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    мочите меня! пытался солнышко иммитировать
     

    Вложения:

    • IMG_0118.jpg
      IMG_0118.jpg
      Размер файла:
      824,7 КБ
      Просмотров:
      312
  17. Nesta

    Nesta Люблю женщин

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    339
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Жёсткость тени переменная, особенно на стене.
     
    Photomuchitel нравится это.
  18. Photomuchitel

    Photomuchitel Местный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    495
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    ну так и от солнца она не постоянна. зависит от высоты светила ) а все остальные тени так или иначе смягчаются переотражениями. ну я так думаю
     
  19. Nesta

    Nesta Люблю женщин

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    339
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    так то от высоты не зависит, зависит от расстояния до источника. А вот оно то, расстояние всегда большое. То есть его разницей во времени можно пренебречь.
     
    Photomuchitel нравится это.
  20. Photomuchitel

    Photomuchitel Местный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    495
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    чуял я нужно дальше источник было двигать! но стены итить-молотить помешали :))
     

Поделиться этой страницей