Опыт у меня в этом плане был и положительный и отрицательный. Это, скорее об отношении к этому, к ожиданиям, к предполагаемому КПД. Мой опыт говорит что 2/3-3/4 переговоров с новыми людьми о съемке (я сейчас о коммерческой) не ведет к быстрой съемке, хотя и не говорит о том, что съемки не будет вообще.
Иногда это происходит спустя недели, а порой и месяцы. Иногда клиент не вполне понимает что ему нужно и ему нужно время на осознание этого и формулирования (прежде всего для себя) что же он хочет и что может получить.
Иногда не устраивает цена и клиенту нужно "походить по рынку" и убедиться, что она адекватна его запросам, хотя и не отвечает его чаяниям. Иногда процесс зависает "на верхних этажах" - цепочка лиц принимающих окончательные решения длинна и ее нужно пройти.
Иногда клиент хочет "прийти в форму" и на это тоже нужно время.
В общем, бывает по-разному. И если переживать и ожесточаться сердцем по поводу каждой задержки, то надолго нервов и жизненных сил не хватит. Поэтому для себя я решил что должен в переговорах пройти свою часть пути и не строить острых ожиданий. Дошло дело до съемки - очень хорошо, не дошло - ну что ж, и так бывает. Иногда ушел не клиент - ушла проблема.
Как-то так...
Последнее редактирование: 22 апр 2020