А поговорить? :)

Тема в разделе "Любые темы", создана пользователем Xeter, 27 сен 2020.

  1. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.315
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Оба видео дают некое представление о (успешности)



    видео для меня во многом нудное и бесполезное, правда я его слушал по диагонале корректируя свои фото
    не думаю что вы сможете просмотреть все полностью

    а вот эо видео было полезное для меня компактное и познавательное, хотя и не имеет отношения к данной теме
     
  2. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Xeter, мне видится что все более ощущаемая мною тупиковость данной дискуссии в некоторой степени порождается тем что вы все -таки не слышите (и не пытаетесь услышать) то что вам хотят сказать а выискиваете в словах дисскутантов свои смыслы и свои ожидание. Это контрпродуктивно для понимания собеседника.

    По большому счету, это не две большие разницы. В некотором смысле, это об одном и том же...
    Для чего галереи хотят разместить фотографии? Для продажи или, в случае музеев для повышения посещаемости и сопутствующей этому повышению уровня продаж (билетов, сувенирки, материалов, повышени я дотаций для расширения экспозиции).
    Для чего люди размещают свои фотографии в галереях? Среди прочего - для монетизации своей известности. Прямой или косвенной. Это и прямые продажи уже сделанных работ, это и более быстрое понимание обоснования высокого гонорара при выполнении работ (вы заказываете фото у известно человека, чьи работы висят в галереях).
    Есть некоторая разница между тем, когда человеку клиент заказывает что ему нужно и тем когда человек покупает уже сделанное человеком фотографию (произведение). Т.е. покупает плоды его мировоззрения и умения. Можно было бы подумать что первое "ниже" второго, но это было бы несколько поверхностно. Собственно "Ночной дозор" Рембрандта является заказным корпоративным портретом, а на стоках покупают заранее сделанные фотографии.
    Не суть. Один из признаков востребованности - это желание желание других ознакомиться и иметь у себя фотографии автора. А уж если человек готов расстаться для этого с дензнаками, то, наверное, это все же более менее серьезный интерес.
    Так что монетизация - один из критериев.
    Кстати, не так давно перечитывал мемуары Фейнмана, это физик, талантливый, участник атомного проекта, нобелевский лауреат. Человек многогранных интересов. Он реально радовался и гордился когда в пору его работы преподавателем (профессор) в университете его коллектив по самбе где он играл на ударных получал а призы и заказы. Или когда он выставлял и покупали его картины. Он выставлялся в галереях анонимно. Монетизация - это одно из подтверждений реального интереса.


    Простите, но "убедить семью" - это совсем о другом. Это о внтурисемейном устройстве и политике трат внутри семьи.

    Свет нужно покупать тогда когда понимаешь зачем он нужен, как он работает и как с ним работать. Опять же, он не всем нужен, а некоторые, то же Ньютон ;) Предпочитал один источник света.

    Опять же... Прекрасно работать на самом новом современном компьютере, но... реально... насколько тормозится процесс обучения, осовения из-за того что комп пятилетней давности? Желание иметь самое новое и крутое все же больше свойственно новичкам еще не овладевшим ремеслом.


    Между бюджетной начальной, камерой и топовой лежит достаточно обширный спектр камер и как бы для съемки, что предметной, что непредметной обязательным является наличие ручного управления диафрагмой и выдержкой.
    Это позволяет управлять процессом. А кнопки - дело десятое. Хорошо бы иметь индикацию экспозиции в видоискателе (но ведь такое вроде бы имеется в камерах где есть ручное управление, не так ли?). А та же автоматика в сложных условиях вполне может подкидывать сюрпризы банально меня экспозицию из-за изменения соотношений световых пятен на фоне. Т.е. на лице модели при съемке свет не меняется, а вот попадающее на заднем плане плане то окно, то стена заставляет камеру в автоматическом режиме менять экспозицию. Важно понимать логику работы камеры, логику съемки и иметь возможность ручного управления.
    Работа в студии, что по предметке, что по живому - ручные режимы. Пейзажисты - ручные режимы. Интерьерщики - ручные режимы. Макросъемка - ручные режимы. Даже на тех же "фотопрогулках" лучше ставить ручной режим в рамках одной локации и следить за освещенностью ибо автоматика даст неровные кадры в серии.


    Простите, а что плохого чтобы хобби, которое приносит удовольствие стало источником дохода, заработком? Особенно на фоне нелюбимой работы. Если уровень заработков становится сопоставимым, то... почему нет?

    Понимаете, к фотографу (после овладения определенным уровнем владения ремесленной части фотографии) приходят из-за его умения, а не из-за его камеры.

    Уф... вы опять смешиваете и противопоставляете разное.... Человек овладел ремесленной частью профессии. Все эти экспозиции, композиции и прочее.... Это такая же банальная , но совершенно необходимая часть ремесла, как для скульптора умение бить молотком по резцу (когда талантливый Микеланджело вырубает Давида из куска мрамора, то тот момент что один глаз скульптуры не сильно отличается от второго, что пальцы на руке не отвалились это чисто проявление ремесленных навыков ), как для живописца (того же Микеланджело) подготовить стену под фреску - это чисто ремесленные навыки. Как для архитектора уметь чертить. Как для музыканта извлечь не фальшивую ноту. И тд и тп. Это часть ремесла, но без ремесленных навыков таланту, одаренности, да и вдохновению не проявиться.

    Это уже вопрос критериев, что там середнячок, что нет. Кому и жемчуг мелок. :) Что касается публично озвучиваемых высоких гонораров, то я бы все же относился к ним с известной долей скептицизма. Это часть ПР технологии для новых (непрофессиональных) клиентов. Поскольку приходилось работать с конторами и людьми которые пользуются услугами разных, в том числе и именитых фотографов, а также банальное рассматривание зарплатной ведомости (а каком-нибудь издании) в момент подписывания говорит что уровень витающих в воздухе гонораров и уровень реальных оплат может иметь достаточно весомую разницу. Т.е. видишь в ведомости что фотограф имярек получил за этот номер ХХХ дензнаков и это больше чем у тебя, а потом просматривая журнал видишь что там у него больше полос, фотографий и тп. Человек банально больше работал. А вот новые "непрофессиональные" клиенты потом и оплачивают. Кстати, склонность завысить расходы есть и у клиентов (у нас дорого-богато). :)
    Опять же, повторюсь, содержание всех этих команд - это расходы, расходы, расходы и расходы. Другой момент, касающийся свадеб. С одной стороны, люди женятся постоянно, с другой стороны, дорогие свадьбы дело все ж таки сезонное. И если условный Василий который берет по 20,000 за свадьбу при нормально развитых навыках коммуникативности, нормальным владением ремеслом (снимает достаточно ровно и качественно) и нормально работающем сарафане (не подводит клиентов) сможет обеспечить себе по паре свадеб в неделю вне зависимости от сезона, то у условного Васисуалия с его заметно более высоким гонорарами спрос имеет все же свойство приливов и отливов. (Я работал с агентством точнее командой, которые занимались оригинальными эксклюзивными свадьбами по индивидуальным сценариям, с ними было комфортно работать, у них были разные фотографы, операторы для репортажки, постановки... В общем, это из практики)

    Иногда ответ довольно прост - разница в том сколько человек решил заработать (нажить). Технически съемка школьника для школьного альбома, ладно, учителя для школьного альбома практически не отличается от съемки бизнес портретов для сайта банка (нужно снять эдакое политбюро), однако стоит это разных денег. :)

    (окончание ниже...)
     
  3. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    (окончание...)

    ...

    Насколько я вижу вы читали "краткий пересказ "Автобиографии" Хельмута Ньютона", а самой "Автобиографии" не читали. Тогда вы бы знали что Хельмут вкалывал там ассистентом по-черному именно ассистентом, проявка, печать, принеси-подай, вы бы увидели что из нацистской Германии они бежали практически безо всего, никакого стартапа у него не было. Что в Австралии он сидел "в обычном концлагере" как лицо из вражеской страны. Что все эти "любовницы" это именно любовницы и никак не продвигали его в фотоделе. Вы бы видели что именно представляла тогда съемка для этих глянцев (это работа на конвейере). Если бы вы читали его книгу, а не пересказ то видели бы сколько труда, физического, душевного он вложил в свой путь. И без этого труда он не взирая на все свои таланты, никак не пробился бы наверх. Он работал над своим путем.

    Очки у вас не розовые, но все же специфические. :)

    Как-то так...

    ПС Ладно, похоже, тема, действительно, буксует... Возможно стоит прислушаться к совету прекрасной и мудрой Нины, девушки не только пр красивой, умелой креативной и легкой на подъем, но и трезво и реально смотрящей на жизнь не позволяя ненужному унынию мешать приятному течению жизни. :)
     
  4. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.315
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Написано все правильно, но не то.
    Оппонент Вам говорит, что творчество он отделил от коммерции. Примеры вроде все умные но не о том. Да быстро снимать предметку это хорошо, но это конвейер и далеко не творчество. Наверное и Вам сегодня поступают звонки о лечении позвоночника, юридических услугах и т п. Как результат фирмы (организаторы) процветают, но дают ли они качественные услуги? Нужно вообще говорить о другом и от третьего лица. К примеру о пирожках. Вот возвращаюсь я домой, а в переходе сидит пожилая женщина и говорит что кто купит у неё пирожок , тот еще раз вернется поскольку он вкусный. Вы бы купили? Я собственно о чем, качество услуги, творчества, и т п. на прямую не зависит от таланта , опыта, умения. Если Вы что то хотите монетизировать то в первую очередь вы комерсант (продавец).
     
  5. Нина

    Нина Местный

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    471
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Я здесь как:
    Модель, есть 18
    Ну что Вы...:facepalm: Вы мне льстите....так неудобно:bunny:, Вы меня смущаете....:roto2palm:

    Почему же Вы остановились??? Продолжайте!:campeon2:
     
  6. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Там всеми много разного написано и уже, конечно, запутанно. Поэтому вполне возможно что читающим ветку не всегда удается коррелировать ответы сторон, т.е. ответ воспринимается на другую реплику, посыл и прочее. Ну и естественное "свое понимание" что хотел сказать оппонент.

    Попробую минимально кратко, если получится. Это мое имхо.

    Нужно отделять мух от котлет, идеи/замыслы/вдохновения и реализацию. Удовлетворение от процесса (это доступно в разной степени мере только процессантам) и удовлетворение от продукта (это уже и о пользователях, зрителях если говорить фотографиях). Отдельные моменты - это цели, задачи которые ставят и решают (или не решают) изготовители (творцы) и что с этим получается на другой, зрительско-потребительской стороне. Еще отдельно это признание (кем, какими группами), востребованность произведений/изделий и их творцов и ценность (цена/ценность/себестоимость (связанная сложностью получения результата) - это все разные и не всегда линейно связанные вещи.

    Я бы сейчас, практически конспективно, выделил вот какие моменты.

    Вдохновение, так называемый творческий порыв, т.е. желание что-то такое сделать это прекрасно, но это никак не может вылиться во что-нибудь вразумительное без умения воплотить это, то самое - владение ремеслом.

    Т.е. человек у которого в голове крутится мелодия должен уметь записать ее понятными другим способами (нотная грамота), извлечь ее на каком-то инструменте (я могу насвистеть, набормотать мотив, но не могу наиграть его на гитаре, фортепьяно).

    Рисователь должен все ж таки уметь рисовать, уметь передать пропорции, объемы и тд и тп.

    То же самое и в фотографии. Есть ремесленная составляющая (ремесло - это прекрасное слово, не владея ремеслом не стать артистов в своем деле) без которой передача замысла, что своего что чужого станет невозможной.

    Чем выше уровень владения ремеслом, тем проще осуществить замысел, голова не занимается вопросами "как", во многом это делается уже на выработанных навыках (чем больше знаешь и умеешь тем больше открыто путей реализации), а занята самым сложным - "что и зачем".

    Ценность обусловлена не столько сложностью получения сколько этими самыми "что и зачем" - теми самыми message от автора. Когда процесс реализации требует многих усилий (в том числе из-за слабого владения ремеслом) может возникнуть иллюзия, или возникнуть соблазн ценности продукта.

    Ценность зависит и от системы координат. Например, первый шапагат это ценно и памятно для начинающего гимнаста и совершенно обыденно для уже сложившегося спортсмена.
    Схожая картина с оценкой содеянного может возникать когда идет акцент на "удовольствие от процесса". Удовольствие от процесса (участников) не равно удовольствию от результатов (зрителей) и ничего не говорит о ценности результата. Ценность может быть как высока, так и не очень высока.

    Ну и, наконец, для того чтобы прокачать ремесленные навыки нужно учиться и практиковаться, именно эти навыки позволяют реализовать творческие задумки и порывы. Именно поэтому писатели садятся и еждневно набивают несколько страниц/глав сових произведений, музыкант каждый день играет на своем инструменте, а певец работает с голосом.

    Кстати, одним из первых портретов юного Ричарда Аведона был портрет Рахманинова жившего неподалеку сделанный Аведоном еще в подростковом возрасте. Тогда он удивлялся как и почему Рахманинов каждый день столько часов проводит за роялем. В скобочках, Аведон, забросив университет устроился в торговый флот помощником фотографа где делал тысячи фотографи на документы и многое что сопутствовало той профессии. Это потом он стал "тем самым Аведоном". Как благодаря таланту, так и благодаря трудолюбию и знанию ремесла. Стать известным - это труд.

    Как-то так... (опять коротко не получилось)
     
  7. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Нина, это ооочень прекрасное занятие, говорит о вас и столь же безнадеженое. Это как описывать закат, прибой, кошку,огонь - масса приятных чувств, воспоминаний, ассоциаций, фантазий (вся эта пластика, тонкость, бархатистость, фактурность внешняя и внутренняя, все эти тембры, движения, шорохи) и полное бессилие передать всю полноту этого словами...
     
  8. Нина

    Нина Местный

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    471
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Я здесь как:
    Модель, есть 18
    Ах как красиво!:bunny: Я готова Вас слушать вечно!
     
  9. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.315
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Так с этим никто и не спорит, не нужно объяснять и так очевидное. Но при всем при этом опять таки отвлеченно (в каждой шутке есть доля шутки) многие в эстраду приходят через "кровать", используя не ремесленные навыки а инстинкт, а уже ремесленные навыки приходят позже или не приходят вообще. Но в этот момент место оказывается занятым.
     
  10. Xeter

    Xeter Местный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    233
    Dislikes Received:
    127
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва и МО
    Я здесь как:
    Фотограф
    Беседу и правда пора сворачивать, коль скоро Вы, мягко говоря, вольно трактуете мои слова и другие факты.

    Где я говорил что это плохо?


    То же самое. Я только сказал, что компьютер должен быть достаточно производительным. Ничего о новизне я не говорил. Моему компьютеры пошёл десятый год, но тем не менее это Core i7, 16 гиг памяти и 1 ТВ SSD. Вполне производительная машина.

    А как понимать, если ни разу в руках не держал? Из обзоров на ютубе, как теперь модно? :)

    Скачал, дочитал пока до Сингапура. Никаких расхождений с «кратким изложением» не обнаружил. И даже наоборот, в оригинале автор не скрывает, что был альфонсом, а в кратком изложении это сформулировано более мягко. Кстати говоря, чудесное преображение из нищего в альфонса так и осталось загадкой. Это или чудо или что-то, о чем и сам автор предпочёл не говорить. Но в целом ведь все правильно: мальчик из богатой семьи, который без денег и связей родителей вряд ли стал бы кем-то даже без учета трагических событий в Германии.

    В общем я конечно понимаю что нужно поддержать знакомого, но раз уж дело дошло до современных методов ведения дискуссии (доведения до абсурда и переворачивания с ног на голову), то смысла дальше участвовать в этом я для себя не вижу. :)
     
  11. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Зачем много слов?
    Прошепчу твое имя,
    И сказано все.
     
  12. :-)

    :-) Местный

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    Dislikes Received:
    6
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    --
    Я же писал - это мои фантазии.
    А поговорить?
     
  13. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Фраза "....Но если опуститься до уровня «превратить хобби в доход», то вполне согласен с тем что это вполне достижимо и особых ресурсов не потребует....." несет в себе отрицательную коннотацию.

    Это уже не важно. Вы перечислили некий список "желательных требований" к компьютеру и периферии.... Как бы ничего из того что вы перечислили не продвинет в мастерстве фотографа. Может повысить производительность, снизить утомляемость, но не улучшит его мастерства и, пожалуй, не повысит качество и ценность продукта.


    Ээээ... купить и потом пытаться понять? При чем здесь ютуб? Выше я писал - важнее и продуктивнее вложиться в хорошее обучение а не в аппаратуру. Т.е. "прокачать" прокладку между аппаратурой и ..... А потом уже имеет смысл вкладываться в аппаратуру и выбор будет более осознанным и продуктивным.



    Хм... и где там про продвижение как фотографа (ну он был альфонсом и это его продвинуло как признанного (на тот момент раз уж вы дочитали до Сингапура) фотографа)? Альфонс (как явление и ситуация) - это вопрос харизмы и коммуникативности.


    Пока мимо. Из фотографов на сайте я общался в реале лишь с парой человек (причем с одним лишь однажды на протяжении нескольких минут и это не AlexT)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  14. Ondatr

    Ondatr Местный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.177
    Dislikes Received:
    4
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Я здесь как:
    Фотограф
    Речь шла о том, что для того что бы "стать известным" нужно целенаправленно прикладывать усилия. И даже таким, не самым мастеровитым в ремесле "пения живьем" приходится трудится. Отрабатывать все эти концерты, корпоративы съемки клипов, поддерживать себя в форме и тд и тп. Это время и это ресурсы.
     
  15. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.315
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Так опять таки с этим ни кто и не спорит, это общеизвестный факт для любого вида деятельности. Но что Вы скажете о пирожках? Они же вкусные, а покупают в другом месте, где и травятся ими.
    Наверное можно поставить вопрос по другому. О конечном продукте. Зависит ли известность (бренда) на рынке от его качества? Другими словами сколько в продукте творческой составляющей и маркетингового продвижения?
    Ну и вспомним то что Вы не пожелали обсуждать (про генералов). Наверное Вы согласны с тем что Батурина заработала (свой бренд) исключительно своим деловым качествам, упорному труду, изучением основ ремесла?
     
  16. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.315
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Ну и согласно теме , с уводом в другое русло-
    Решил я в очередной раз поставить себе Photoshop, не пользовался лет так 6-7, не было нужды. Ну а после этого оказалось(начитался тут), что без изучения ремесленной части не станешь великим. Не так что бы хотелось, но все же.
    Наткнулся я на частотное разложение. И помнится мне что пробовал я эту фигню, и даже книжка у меня была дорогая.
    Что то не пошло мне это, а потом оказалось что для моих задач более чем достаточно Lightroom.
    Так вот вопрос:
    Кто пользуется и как часто? Можно отвечать нет - да (5% работ)
    Ну и как это влияет на ремесленные навыки? :)
     
  17. Xeter

    Xeter Местный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    233
    Dislikes Received:
    127
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва и МО
    Я здесь как:
    Фотограф
    Поскольку разговор изначально шёл о работах очень высокого уровня, я настаивал на том, что развитие до такого уровня затратно и не только в смысле времени. А монетизаторы хобби - это совсем другое, их вон на авито тысячи, за 500 рублей снимут на айфон, на нем же сделают «ретушь» и с него же перекинут результат клиенту. Да, к этому я отношусь отрицательно, но дело совсем не в этом.


    Само по себе железо -нет, но оно участвует в процессе создания результата и поэтому без него никуда. А что такое ноутбук на Core i3 я видел, когда задержка от движения кисти до появления изменений составляет рт 3 до 7 секунд. Это объективно препятствует созданию результата.


    Скорее так чем наоборот. Ибо понять не имея - невозможно. В любом более или менее приличном обучении есть место лабам, без них просто нереально научиться. А для выполнения лаб нужно иметь оборудование.

    Вы или невнимательно читали, или сознательно увиливаете. Но ОК, я приведу выдержку из книги:
    «Жозетта употребила свое деловое чутье в моих интересах и решила, что я смогу зарабатывать себе на жизнь портретной фотографией. Благодаря своим связям в рекламном и типографском бизнесе она договорилась с управляющим универмага «Робинзон» на Раффлз-сквер, и мне выделили помещение на верхнем этаже. Там я устроил маленькую фотостудию с двумя лампами, штативом, моим «Роллейкордом» и тканью, полученной из магазина, для драпировки заднего плана. Мне разрешили пользоваться мебелью и всем остальным, что будет необходимо для реквизита, и согласились бесплатно рекламировать мою студию, пока я не обзаведусь клиентурой».
    Отрывок из книги
    Автобиография
    Хельмут Ньютон

    Или это не в счёт? :) Как и то что она возила его по тусовкам и там он тоже делал портреты (по сути пиарился)?
     
  18. Xeter

    Xeter Местный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    233
    Dislikes Received:
    127
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва и МО
    Я здесь как:
    Фотограф
    Я пользуюсь очень редко, т.к. результат слишком ненатурален. Но фотошоп люблю за корректирующие слои, экшены и плагины, полного аналога для себя не нашёл.
    Сейчас открываю для себя новые технологии. Оказывается, на современных iPadах в комплекте с карандашом можно вполне прилично работать. Купил к нему картридер, настроил подключение к NAS и к компьютеру почти не подхожу. :) Есть очень приличный Лайтрум, но Фотошоп пока толко слёзы вызывает. Зато есть Affinity Photo и в нем вполне можно работать.
     
  19. Нина

    Нина Местный

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    471
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Я здесь как:
    Модель, есть 18
    Фотошоп универсален. Я думала это от рук зависит.
     
  20. Евгений Крючков

    Евгений Крючков Админ Команда форума

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.315
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Любитель
    Адрес:
    Москва. СЗАО, Южное Тушино
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    А как у тебя руки в смысле частотного разложения- пользуешься?
     

Поделиться этой страницей