Ищу моделей для съемок в городе, парках, природных ландшафтах, интерьере

Тема в разделе "Я фотограф, ищу модель", создана пользователем Pavel1968, 25 июн 2016.

  1. Pavel1968

    Pavel1968 Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Фотограф
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Сайт:
    Я здесь как:
    Фотограф
    Я фотограф. Ищу модель. Профессионал. Стаж очень большой.

    Здесь хотелось бы найти людей (самых обычных) для периодического сотрудничества, которые готовы иногда вытерпеть
    нудность профессиональной съемки, ради обладания высококачественными фотографиями.
    А равно: музыкантов, актеров, театральные коллективы и.т.д. , которые разрешат мне съемку(и использование фотографий)
    их творчества или их помещений в обмен на то, что я поделюсь с ними хорошими фотографиями.
    Конкретные темы на конкретные даты создавать буду редко. Если вас что-то интересует - то спрашивайте.

    1. НЮ, Nude, нижнее белье, эротика - не интересует.

    2. Предпочтительные места съемок: городской пейзаж, известные узнаваемые места, городские парки, природные ландшафты, интерьеры

    ссылка на альбом с примерами https://tfp.guru/gallery/albums/zdes-mozhet-byt-vashe-foto.112/

    3. Вид съемки. Портрет в указанных выше местах с минимумом "творческих" правок вашего образа.

    4. От модели требуется только терпение, бодрое состояние (элементарно выспаться) и положительное настроение.
    Возраст моделей желательно более-менее зрелый. Ограничений в большую сторону как таковых нет.
    Никаких надуманных, тяжелых, неестественных, трудных поз принимать не придется.
    Возможно участие до 3-4 человек. Но групповые портреты требуют большей концентрации (вашей согласованности) иотнимают больше времени на один кадр.