Ищу модель похулиганить и поозорничать в парках Москвы

Тема в разделе "Я фотограф, ищу модель", создана пользователем Kostya Romantikov, 8 июл 2021.

1. Kostya Romantikov

Kostya Romantikov Новичок

Симпатии:
    1
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Я здесь как:
    Фотограф
    Привет! Москва, ТФП.

Нужна хулиганка! Смелая, задорная девушка (можно с подругой) для фото-прогулки. Давайте позажигаем в парках, или фонтанах, что б это лето осталось в памяти не изоляцией, а весёлыми, яркими, горячими снимками!

С меня:
    - достойная фототехника
    - профессионализм и опыт в съёмке девушек более 17 лет
    - хорошее настроение и позитив
    - платья, юбки, бельё, купальники, корсажи, колготки, чулки, боди на рост модели 155-175 и размер S-M
    - терпимость к ошибкам и индивидуальным особенностям
    - абсолютно платоническое общение (приставать не буду, гарантирую)
    - бонус (подарок)

С вас:
    - возраст 18+
    - обувь на каблуке
    - секси-одежда и бельё, если есть
    - не бояться слегка обнажиться (до белья - хорошо, под просвечивающим платьем без белья - просто класс, топлесс - вообще супер)
    - в случае съёмки с подругой - поцелуйчики, обнимашки, нежность в кадре очень приветствуются
    - если температура воздуха не будет зашкаливать - не бояться натянуть на ноги чулки, или колготки (их у меня в реквизите масса расцветок и фасонов)

В реквизите для фотосессий есть и много всяких секси платьев, юбок ... в общем, масса всего для создания секси-образов. В частности - вот это красное платье. Если, поймете, что платье вам подходит и понравится, как на вас сидит - получите его в подарок, на память. Это относится и ко многим другим вещам в моём реквизите. В случае двух девушек в кадре - подарок получит каждая.

Подробное описание идеи, примеры, дополнительные условия - в афише проекта "Хулиганка" на моём официальном сайте:

https://www.romantikov.info/?p=afisha_street_hooligans