Ищу модель для создания выстовачного проекта

Тема в разделе "Я фотограф, ищу модель", создана пользователем ZHPROD, 23 окт 2019.

1. ZHPROD

ZHPROD Новичок

Симпатии:
    2
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Я здесь как:
    Фотограф
    Добрый день.
    Меня зовут Жанна, я фотограф. Снимаю с 2010 года. В данный период своей творческой карьеры выпускаю различные проекты. Предыдущий проект можно увидеть по ссылке https://vk.com/video167790061_456239286
    Сейчас я начинаю воплощать не менее интересную задумку под названием "Глаза в глаза". Концепция проекта заключается в макро съемке глаз, помимо этого глаза могут быть художественно оформлены. Съемка может происходить в любом месте: природа, помещение, городская улица.

Надеюсь на отклик заинтересованных лиц.
    Свободных мест: 30

Спасибо за внимание
    zh prod.

Вложения:

2. Nesta

Nesta Люблю женщин

Симпатии:
    339
    Dislikes Received:
    5
    Баллы:
    63
    Я здесь как:
    Фотограф
    Помню был проект известный, одна мадама нафотала макро женских детородных органов во весь кадр и выставку сделала, вот это был пиар и фурор на всю европу. А тут что? Глаза? Надо что то погромче, что бы выстрелило.

3. ZHPROD

ZHPROD Новичок

Симпатии:
    2
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Я здесь как:
    Фотограф
    Что бы стреляло не обязательно пиsки фоткать :)

Lili нравится это.
  4. Alex_T

Alex_T Местный

Симпатии:
    182
    Dislikes Received:
    120
    Баллы:
    43
    Я здесь как:
    Фотограф
    Тут пробегала тема про творчество, так что не в качестве критики, но понять для себя, если Вы позволите. А почему глаза? Тема, в моем понимании, на проект не тянет, да и снять это так, чтобы "сказать" что-то новое наверное не возможно. Но мое Вам искреннее уважение, т.к. мыслите Вы проектами, не отдельными снимками.

5. ZHPROD

ZHPROD Новичок

Симпатии:
    2
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Я здесь как:
    Фотограф