Да ладно... Вас попросили сделать то, что обычно сразу присутствует в нормальном деловом предложении - показать примеры того что вы хотите получить по цене вдвое-втрое ниже стоимости фото на документы (и такое бывает, при съемке однотипной каталожки для интернет-магазинов, но там все это компенсируется объемами, прямо сказывающихся на сумме гонорара но, опять же, это зависит от уровня желаемого клиентом). Это нормально.
Элементы флуда появились ниже, но это реакция на такое вот составленное неиноформативное объявление. Объявление - оно как витрина. Вот товар (вот он на полочке стоит), вот цена, все видно, за подробностями обратитесь к нашему консультанту, он поможет.
Ну и про "стандартную" обработку. Это очень растяжимое понятие. Понимаете, то что одним приходится обрабатывать, то другие в силу навыков, камеры и оптики могут выдавать сразу после съемки. Т.е. прокачав эти моменты они экономят свое время на сидении за компом.
Столько шума... А всего-то показать примеры. "Хочу получить вот это за такие-то суммы." И все станет на свои места. Разумеется, это никак не гарантирует отсутствие обсуждения, а может и флуда под объявлением, но вот шансы найти фотографа на съемку гораздо выше (при условии что желаемое-оплачиваемое находятся в гармоничных пропорциях).
Последнее редактирование: 15 ноя 2018