Ищу фотографов и видеографов для сотрудничества.

Тема в разделе "Я модель, ищу фотографа", создана пользователем Arkadiy, 29 фев 2020.

1. Arkadiy

Arkadiy Новичок

Симпатии:
    0
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    1
    Я здесь как:
    Фотограф
    Ищу фотографов и операторов (видеографов) для сотрудничества. Приведу вам клиентов на постоянной основе в большом количестве. Не требую никаких предоплат от вас.

О себе: я профессиональный маркетолог с 10-летним стажем, имею достаточный опыт в приведении клиентов во многие бизнес-ниши. Работал с разными видами рекламы, начиная от расклеивания листовок промоутерами до развития бренда крупных компаний. Имею свой личный сайт по поиску фотографов и операторов.

Хочу работать на постоянной основе с адекватными и профессиональными людьми.

Если вам интересно, пишите мне в ЛС и просьба указать:
    1) Есть ли у вас портфолио? (Если есть, укажите ссылку, где можно посмотреть)
    2) Есть ли у вас студия для съемок?
    3) Специализируетесь ли вы в большей степени на какой-то определенной сфере в фото и видеосъемке? (свадьбы, интерьер, предметная фотосъемка и тд и тп)
    4) Заключаете ли вы договор с клиентом?
    5) Среднее время, за которое сможете выполнить один заказ (сколько уйдет времени на 1 клиента)
    6) Сможете ли вы в случае чего выезжать к клиенту на съемку?
    7) Пришлите прайс лист на ваши услуги. В приложении к нему прикрепите, сколько готовы платить мне за привод клиента на ту или иную услугу.
    8) Умеете ли вы хорошо монтировать фото/видео?
    9) Есть ли у вас какие-то дополнительные устройства, которое вы применяете в своей работе, это будет большим плюсом (например, квадракоптер).
    10) Если у вас есть какая-то дополнительная особенность в вашей работе, можете ее указать.

Пишите - отвечу каждому, кто напишет.

Мой ВК - https://vk.com/id385919944

2. Чеширский Кот

Чеширский Кот Косорукий дилетант

Симпатии:
    529
    Dislikes Received:
    2
    Баллы:
    93
    Род занятий: