Фотосессия в студии Мэдисон на м.1905 г. для шоу-рума одежды.

Тема в разделе "Я фотограф, ищу модель", создана пользователем TatyanaIgnatovacom, 10 авг 2016.

  1. TatyanaIgnatovacom

    TatyanaIgnatovacom Участник

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    3
    Пол:
    Женский
    Я здесь как:
    Фотограф
    Здравствуйте! В рамках фотопроекта для шоу-рума ищем на условиях TFP девушку с опытом работы в качестве модели. Съёмка состоится в субботу на этой неделе, 13.08.2016, в период с 9 до 11 в шикарной студии Brooklyn / зал Мэдисон, г.Москва, ст.м.1905 г. У Вас есть возможность пополнить своё портфолио стильным кадрами, на которых Вы будете в качественной элегантной одежде. По итогам Вы получаете 25 фотографий в ретуши и обработке (срок готовности 2 недели). Мы обладаем полными правами на фотоматериалы. Что необходимо от Вас:
    - пунктуальность (с этим строго);
    - размер S, M;
    - умение позировать, вести себя перед камерой непринуждённо и игриво, предлагать идеи при позировании;
    - чистая кожа без воспалений (во избежание недоразумений, сразу оговоримся, что это принципиально важный момент: в съёмке будет участвовать несколько моделей, у нас будет возможность для "манёвра" и если Вы прибудете на съёмку с плохим состоянием кожи, к сожалению, мы вынуждены будем Вам отказать (у нас ни в коем случае нет предубеждений по поводу внешнего облика людей, просто мы не обладаем временным и человеческим ресурсом на ретушь прыщиков, покраснений и несовершенств);
    - ухоженные волосы с лёгкой гибкой укладкой, можно завить в фактурные локоны, также необходимо взять с собою невидимки, ободки, резинки);